Поездка в Адыгею и фото-охота за Плазмойдами.

В этом году ездил в Адыгею в Хаджох.Обнаружил там кучу плазмойдов.
Особо цели не было что посетить целенаправленно.Хотелось побывать в  любимых местах  в  горах и насладится гармонией природой .Доехал на автобусе в поселок Каменномостский,далее пешком уже продолжил путешествие с рюкзаком.Далее переместил в Гузерипль
и там 3 дневный ретрит-медитация и гармонии с природой.






                                Гузерипль встретил меня пасмурной погодой и дождем.
Далее 2 дня шел с хаджоха в Гуамское ущелье.В гуамке вода бурлила шел дождь.





Весь мой поход был дождливый, но за неделю я успел побывать в адыгее хаджох,гузерипль,далее в апшеронск гуамка,мезмай.Душа была довольна ,но в теле ощущалась усталость.За время поход прошел в районе 50км.
Ps.Всех целоваю и желаю счастья.Чем наполняемся тем и живем.

1 комментарий:

  1. Пейзаж Вид с горы так прекрасны. как я, как mountains.I также как и мой сайт сайт о Гималаях
    Мне понравилось сообщение и сообщил о горах РаССИА.

    ОтветитьУдалить