Мой опыт проживания в экопоселении.


В 2010 году у меня появилось желание пожить в экопоселении.Душа требовала единения с душой и природой пожить в гармонии.Город ,машины и урбанизация,меня уже не привлекали.Душа тянулась пожить в гармонии с природой,после того как у меня случился выход из тела.Искал вконтакте по запросу (экопоселения)и нашел связался,договорился и поехал.Экопоселение находилось в Апшеронском районе Краснодарского края ,а именно недалеко от Мезмая.Места там чудные,анномальные и благодатные,где хочется остаться навсегда.Я все лето прожил в палатке под деревом фото внизу.Купаться мы ходили на водопад ,он находился в 3 км от нас.В августе поспело куча яблок мы приносили по100 кг в день и килограмм 20-30 сами съедали ,потому что у нас жили и сыроеды и вегетарианцы.Сам с удовольствием кушал яблоки.Утром  в 8 часов утра нас будили мантрой(ом намо).Далее мы завтракали и далее каждый занимался по своему усмотрению ,к чему душа лежала.Кто шел грибы собирать, кто дрова рубить.Лето прошло вблагости и познании себя и мира.Читали ведическую литературу ,занимались иогой.В экопоселении люди были все добрые душевные,которые приехали не тупо пожить на природе,а работой над собой над своим характером и меняться в лучшую сторону.Всем ребятам экопоселения, благодарен за то что я там оказался и прожил чудесные дни.









1 комментарий:

  1. Обалденно! Я тоже хочу в экопоселение рвануть. Всё жду когда момент подходящий придет :)

    ОтветитьУдалить