Все включено праздники

Это трудные времена, путешественники все чаще чувствительны к цене и выбрать все включено отпуск может показаться, их единственной альтернативой коротким от не собираетесь в отпуск вообще. Так что с точки зрения бизнеса недавнее повышение "все включено" предоставление туроператоров может сделать короткий срок смысла. First Choice была первой объявила смелый шаг в сторону полной все включено подход к их продукции, но мы наблюдаем появление все включено в качестве основного сегмента на протяжении нескольких лет. С локальной точки зрения можно утверждать, что наличие какой-то доход от небольшого мультипликативный эффект (за счет заработной платы работника) лучше, чем его отсутствие вообще.
Однако Ассоциация независимых туроператоров не вижу, как First Choice может оставаться верными стратегии устойчивого туризма способствует TUI. Гостиницы часто конкурируют за ресурсы, такие как вода и энергия с другими отраслями промышленности, таких как сельское хозяйство и рыболовство. Малый вклад все включено курорт не может быть достаточно близко, чтобы противовес реальной стоимости такого отеля создает для местных жителей.
Костас Trivizas управляющий директор гостеприимство Aeolus подчеркивает случае с Грецией, говоря "мы видели, что" все включено "в Греции или на других рынках отдыха курорта средствами депрессии поля для отельеров, все больше и больше, так услуг практически без учета индивидуального вкуса гостей и медленная смерть для туристического сообщества вокруг курорта. Масса греческих отелей и курортов в Средиземноморье не смогли адаптироваться, продукт управления и обращения к различным сегментам рынка, однако эта тенденция представляет маркетинговые возможности для этих курортов, которые решили держаться подальше от 'все включено'.
Триша Барнет концерна туризма объясняет суровую реальность того, как небольшая маржа для владельцев отелей в таких странах, как Греция и Турция, по оценкам, вклад в местную экономику около 1,5 евро на одного посетителя в сутки в Греции и все включено переговоров пакет между отелями и Туроператоров, которые толкают отельеров пойти столь же низко как 20 евро на человека, в том числе и все!
Вещи, кажется, не намного лучше в Карибском море. Фильм под названием "Ямайка для продажи" изображает очень печальную картину того, как все включено курортных комплексов, наносят ущерб местным общинам. Туроператоры могут возразить, что нет никаких исследований, но этот фильм настолько же качественные исследования как любой. Существует доказательство есть, что позволяет зрителю дальше проводить свои собственные поиски в Интернете, и поставляются с точки зрения, которая рассматривает обе стороны аргумента.
TUIs реакция показывает, что они остаются верными своей приверженности устойчивому туризму но и со всеми отрицательных примеров во всем мире это будет жесткий спор, чтобы победить. Такие дебаты можно выиграть только с действиями, а не только маркетинговые кампании. Но мы не должны ожидать, туроператоры только для обеспечения решений. Государственные органы должны регулировать позволило процент все включено размещение в районе. Сказав, что все мы знаем, что частный сектор работает в скорости очень трудно для правительства зеркало, и именно поэтому туроператоры, а также отель операторы должны гарантировать, что они делают все возможное, чтобы дать немного назад для местных общин и гарантировать, что мы не будет 40 лет назад в истории повторяется эффекта Торремолинос.
Совсем недавно TUI отвечает залог для проведения исследований в последствиях отелей все включено, но нельзя не задаться вопросом, вероятность того, что такие исследования будут независимыми, без каких-либо предубеждений с самого компания, которая комиссий исследований. Кроме того, исследования, скорее всего, сосредоточить внимание на последствия текущего все включено гостиниц, где отель никогда не было все включено. Что на самом деле должна быть исследована на вершине, что происходит с местной экономики, когда новые отели все включено вводятся, то, что это последствия отелей, которые были преобразованы в все включено до и после преобразования.
Можно сказать, "а как же потребитель", безусловно власть выбрала в их руках. Ну ирония в том, что, как я работал над этой статьей я получил письмо от Thomas Cook, что способствовало все включено назначения. Так что дали мне возможность взглянуть на это с точки зрения потребителя. Получение 7 ночей все включено в четырехзвездочный отель в Корфу (в том числе рейсов и переводы) в начале мая будет стоить пару £ 667. Дешевые рейсы и дешевый четырехзвездочная гостиница, я смог найти в Корфу на те же даты будет стоить мне и моей жене £ 690 и, что исключает какую-либо еду. Легко понять, почему все включено набирает популярность. Какую кухню гость опыт все включено сделка не главной заботой большое количество потребителей, которые могут быть финансово небезопасно, но все еще нуждаются каникул.
Так что, если немедленный ответ лежит на туроператоров, что они могут сделать, чтобы гарантировать, что они не только минимизировать негативные последствия для местной экономики, но и способствовать укреплению позитивных? TO, имеют право налагать ожидания от их поставщиков жилья. Ожидания в виде простых решений, что, если встроенные в стратегию все включено курорт они могли бы обеспечить позитивный вклад курорта к местным условиям намного превышают негативные.
Например:
1. Обеспечение того, чтобы прибегать сотрудников очень высокий процент местных сотрудников, которые выплачиваются на справедливую оплату труда и позволяет им прогресс через всех уровнях управления. Это может быть достигнуто за счет поддержки образовательных программ, которые обеспечивают сотрудники могут прогресс по служебной лестнице и достигать даже самые высокие руководящие должности.
2. Культивирование устойчивость культуры, которая выходит за пределы отеля команды, обеспечивая устойчивость тренингов и семинаров предлагается местного населения для свободного и не только своих сотрудников во время тихого месяцев.
3. Благодаря использованию местных поставщиков и воспитывать их в сокращении упаковки, эффективной переработки и повторного использования и потери управления.
4. Облегчение вращающихся программа, которая позволяет выставка товаров местного розничного продавца в пределах курорта на безвозмездной основе для местного малого бизнеса.
5. Организация мероприятий в рамках «все включено» пакета, которые принимают посетителей рядом с отелем. Например посещение местных ресторанов для некоторых блюд, которые согласились быть частью все включено сделки.
6. Обеспечение того, чтобы, как они проявляют компании из-за ответственности перед устойчивости местной экономики за счет обеспечения прозрачности любого дохода утечек и мольбы максимальный процент потери доходов во все времена.
Хотя Есть много других стратегий, которые могут быть использованы без каких-либо расходов или очень низкой цене для владельцев гостиниц становится все труднее определить высокий профиль все включено операторов, которые постоянно занимаются по крайней мере все пять стратегий, перечисленных выше. Как туроператоров подтолкнуть их ставки ниже они все труднее делать какие-либо прибыли не говоря уже рассмотреть последствия их бизнес-стратегий в местную экономику.
Ниже поля больше посетителей необходимы для обеспечения того, чтобы прибыль имеют смысл, и что число посетителей часто начинает превышать максимального количества, которое в любых условиях может выдержать в результате убийства "курицу, несущую золотые яйца".
Все включено туроператоры это в их силах, и это в их интересах длинный срок для работы только с курортами, которые показывают готовность к сотрудничеству с местным сообществом и обеспечить как значительный вклад в местную экономику, а также улучшают качество их все включено посетителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий