Первая ночь в Паттайе

Вы накопили деньги. Вы, возможно, даже работал некоторое сверхурочно, чтобы получить некоторые дополнительные наличные деньги для вашего отдыха. Вы сделали все ваши исследования в интерактивном режиме. Полет забронирован и поэтому отель. Вы готовы к работе.
Теперь, что вы делаете в первую ночь 2-недельный отпуск?
Вы изнурять себя или пойти диких свиней? Имеет ли значение, что вы прибыли в 3 часа ночи или полдень или полночь? Вы принимаете душ или просто выйти? Решения, постановления, решения.
После длительного перелета в Бангкок, а затем 1 ½ часа езды в Паттайю, какого черта вы делаете.
Я могу вам сказать, что я делаю.
Я график мой полет прибыть в 4 часа дня. Мой другой выбор должен прибыть в полночь. Это не просто. Прибыв в Бангкок в 4 часа дня получает меня в Паттайю на 7 вечера.
Я обычно просто бросить чемоданы в комнату, мой безопасный ценностей и, возможно, изменить свою футболку. Я готов к кочан.
Первая остановка будет выпить пива или два с владельцем гостевой дом. Мы будем догонять друг друга, и что произошло за последние несколько месяцев.
Затем пришло время голову. Я предпочитаю пивных баров на гоу-гоу баров, так что я буду ходить вниз Soi Buakhao, направляясь на север, и либо остановиться перекусить в одном из многочисленных уличных торговцев, или пойти прямо к решетке. Баров в комплексе называется Ночной базар - в непосредственной близости от торгового района в ночное время.
Пару пива спустя, и я выйти дальше на север. Я пересекаю Second Road и сделать мой путь к Sois 7 и 8. Это не имеет значения, какой бар (ы) я иду в. Я просто искать какие-то милые девушки, хорошая музыка, и дружественной атмосфере.
Если я по-прежнему один, я буду следующий кочан для баров в Soi 2 области. Есть около 100 баров здесь, и я сделаю все возможное, чтобы выбрать лучшие из них.
Еще одна область, пивной бар, чтобы проверить на Beach Road называют лучшими друзьями. Есть около 17 баров здесь и буду ходить вокруг и найти то, чтобы мне по душе. Хорошо, здесь вы можете сидеть в одной и просмотреть другие 16.
Если ничего не подходит моей фантазии здесь, пора идти на Walking Street. Не будучи поклонником гоу-гоу баров, я ударю хозяйки баров и некоторые из пивных баров.
У меня есть немало друзей в этой области, которые владеют или управляют баров. Так что я обходил и сказать "Привет" всем своим приятелям и посмотреть, что происходит. Я хорошо обращались так что стоит заводить друзей в этом городе.
Если это ваш первый визит, все, что я могу порекомендовать в том, что вы не влюбляться в первом баре вы вводите. Не торопитесь, расслабьтесь, и замочить в атмосферу. Изнурять себя до такой степени. Вы хотите весело провести время, но вы не хотите, чтобы убить себя. Держите прохладным сердцем и улыбкой много, и у вас будет большой праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий