Кто удивил скрытыми платежами Авиакомпании?

В апреле я писал, что американские авиакомпании "1 квартале 2011 года миллиард долларов потерь был, пожалуй, только начало ненужной разгадке спроса, который мог бы продолжить с потребительскими люфт этим летом от путешественников больше устали от скрытых вспомогательных сборов. Эта гипотеза получила значительную вероятность этой неделе, как Consumer Reports опубликовал опрос почти 15 000 путешественников, которые рассказали о своем опыте в области 29720 внутреннем США полет туда-обратно, принятые за последние 12 месяцев.
По данным Consumer Reports: "Распространение добавил сборов во время или после регистрации многими перевозчиками вносит дополнительный вклад в пассажиров невысокого мнения о летающих сегодняшний опыт, и даже к их решению, нужно ли лететь вообще. Сорок процентов участников опроса респондентов, которые сказали, что они летят менее в эти дни дал увеличились сборы в качестве основных причин, гораздо больше, чем тех, кто обвинял задержки рейсов, плохое обслуживание или любые другие раздражения. "
Новость для авиакомпаний становится только хуже. Около 40 процентов от общего путешественников США являются совершенно лояльно и купить их воздушным транспортом на airline.com. Однако из тех путешественников, опрошенных Consumer Reports, более 70 процентов являются совершенно лоялистов, которые приобрели билеты на airline.com. Когда авиакомпаний наиболее лояльных клиентов сыты по горло и начинают снижать свои авиаперелеты, кто-то в зале заседаний должны быть задавать вопросы о вспомогательной стратегией плату. Более того, когда клиенты удивляются, за счет сборов и чувствовать себя обманутыми, любые позитивные отношения с ними в значительной степени разрушена.
Как БТД публично выступал с 2009 года, авиакомпания вспомогательных моделей взнос может быть очень позитивным для авиакомпаний и потребителей, если стратегии обернутые вокруг потребностей и интересов потребителей и требований этих посредников, обслуживающих их. Однако, большинство авиакомпаний-видимому, решил поспорить, что они могут игнорировать интересы потребителей в этой области без штрафных санкций. Выводы Consumer Reports », в дополнение к другим последних исследований и анализов, вносят свой вклад в растущее число доказательств того, что наводит на мысль, что авиакомпании находятся на грани" Убийство курицу, несущую золотые яйца ".
Если, как альтернативный курс действий, авиакомпании пришли к участникам путешествия канала агентских продаж и управления путешествия сообществу с когерентным вспомогательные стратегии платы, которые были в соответствие с потребительскими интересами, поддержка будет быстрой и значительной. Туристические агентства стремятся продать эти услуги и может власть авиакомпании вспомогательные доходы вперед должно быстрее, чем авиакомпании могут в одиночку. Авиакомпаний создали очень недорогой системы передачи для распространения через сборы авиакомпании принадлежащего авиакомпании издательская компания по тарифам. Система была протестирована с около 26 авиакомпаний и 3 системы бронирования и будет стоить не более $ 3000 в авиакомпании, в месяц. Он готов к работе.
Что в итоге? Туристические агентства, туристические компании менеджмента и корпоративного отделов путешествия требуют способности мгновенно сравнить все цены (тарифы плюс сборы) во всех соответствующих предложениях авиакомпании. Это непреложный факт. Чтобы отложить ответ на этот рынок требованием является стратегической ошибкой на уровне отдельных авиакомпаний, и показывает отсутствие истинного лидерства на уровне отрасли.
Когда законодатели и регуляторы вмешиваться в рынок, чтобы защитить потребителей от этих продолжающихся несправедливым и обманчивой скрытых практики плату, авиакомпании будет некого винить, кроме себя. Блокирующая не является эффективной стратегией в долгосрочной перспективе; просто посмотреть на 3-часовой и международных асфальт задержки правилам, бесспорные доказательства этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий