Резкое воздействие на авиакомпании из рост цен на топливо

Вы думаете, вы платите больше, на АЗС углу? Оформить заказ, что авиационной отрасли смотрит на! Если текущая цена топлива для реактивных двигателей было в среднем за год? Было бы коллективно стоимости восьми крупнейших авиакомпаний более девяти миллиардов долларов больше расход топлива на 2011 год, чем они платили в 2010 году!
Последние цены на сырую нефть была около $ 105 за баррель. Реактивный самолет требует другого качества топлива, которое получает изысканный из сырой нефти. Последние недели стоимость за баррель топлива для реактивных двигателей был ошеломляющие $ 132 за баррель. $ 27 разницы между сырой нефти и топлива для реактивных двигателей называется "распространение трещины", которая является более или менее рыночный цена на переработку сырой нефти в топливо для реактивных двигателей. Так же, как цена на сырую нефть идет вверх и вниз трещина распространяется движется в очень широком диапазоне,
как правило, от ~ $ 8 - $ 32.
В прошлом году средняя цена на нефть составила $ 79,48 за баррель. Средняя цена за галлон авиационного топлива составил $ 2,149 или $ 90,26 за баррель. Это приравнивается к $ 10,78 для среднего трещины распространение (цены основаны на спотовых цен опубликованные Администрации энергетической информации).
Все крупные авиакомпании исключая США Airways имеют сложную программу хеджирования топлива, что ни один человек не может понять. Для простоты, "хеджирование" является, как страхование от внезапных повышения цен. Большинство авиакомпаний платить авансом или совершают наличных денег для оплаты топлива в будущем на более или менее определены цены. Имея в виду эти хеджирования программы постоянно меняются. Большинство авиакомпаний в настоящее время 30-50% от их следующего топлива шести месяцев хеджирования примерно в $ 85 - $ 90 за баррель сырой нефти.
30-50% от ожидаемого использования топлива не может звучать как много, но реальность такова, авиакомпании могут в конечном итоге потери млрд. долл., если они хеджирования в неправильном направлении, и они могут сэкономить $ миллиардов, если их живыми изгородями получилось. Важно отметить, хеджирование стоит очень дорого и связывает много наличных денег. США Airways не хеджируемого за последние пару лет, и в целом поддерживать чистую стоимость топлива преимущество над своими конкурентами.
В таблице ниже приведены несколько прогнозов на 2011 увеличение расхода топлива над тем, что было в 2010 году. Расчеты основаны на сравнении с аналогичным периодом годом процентное увеличение цены топлива для реактивных двигателей за галлон.
Чтобы обеспечить некоторую перспективу, общая операционная каждой авиакомпании доходе и операционной прибыли на 2010 год показано на рисунке. Номер выделен красным цветом примерно, где каждая авиакомпания начнет есть операционный убыток. Предположения сделаны, что операционный доход каждой авиакомпании увеличится на ~ 15% по сравнению с 2010 года. Оценки текущей программы хеджирования топлива каждой авиакомпании были приняты во внимание.
При нынешней цене на топливо для реактивных двигателей работает на 45% выше, чем в среднем в прошлом году, существует потенциал для восьми авиакомпаний выше, чтобы накопить более девяти миллиардов дополнительные расходы по сравнению с прошлым годом. Он должен прийти, как не удивительно, что авиакомпании должны найти пути для повышения доходов и / или снизить издержки, чтобы соответствовать этим значительное увеличение цен на топливо. Топливо высокие статьи расходов каждой авиакомпании и охватывает более 30% от общей выручки авиакомпании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий