Хотя авиакомпании заставить правительства по вопросам безопасности

Должностными лицами авиакомпании промышленности на этой неделе началось то, что стал хор вызовы еще раз взглянуть на процедуры безопасности при полетах в США. Двигаться началось в начале этой недели, когда British Airways Мартин Бротон босс помечены некоторые американо-правительство ввело проверки безопасности, как «избыточные» и не соответствуют требованиям, взимаемые с местных авиалиний США.

Многие пассажиры обязаны снимать обувь перед детекторами очистки аэропорта металла, и также запрещено брать жидкости в их нести на мешках в результате серии угроз. Ноутбуки также проверяется отдельно, требования была поставлена ​​под сомнение в некоторых кругах.

Высокопоставленный чиновник с немецкой авиации гигант Lufthansa, в Монреале для отрасли событием на этой неделе повторил BA претензии и призвал европейских и американских чиновников наладить согласованный набор стандартов.

"Мы положили его в более широком смысле, что, поскольку лет после 9 / 11, безопасности наращивать был постоянным, но не обязательно последовательных," Йенс Бишоф, вице-президент по Северной и Южной Америки Lufthansa сказал, "и это является проблемой для путешествий общественности. Гармонизированной системы является целью для того, чтобы сделать его более эффективным. "

Потребители готовы представить процедуры безопасности

Авиационной отрасли звонки прийти, несмотря на выпуск исследования в начале этого года, который показал, что почти три четверти американцев были либо "несколько", или "очень" довольны мерами безопасности в аэропортах. По данным общенационального исследования, проведенного корпоративных поездок и отдыха фирмы, лидеры Travel.

Опрос был проведен с 800 потребителям на всей территории Соединенных Штатов, и выяснилось, что почти 82 процентов не были даже обеспокоены использованием всего тела сканеров на контрольно-пропускных пунктах безопасности аэропорта.

Но в то время как авиакомпании, крик фол в связи с опасениями по поводу безопасности директив, я удивляюсь, почему они избегают решения пассажирских разочарования, что изменились авиация основным услугам пассажира. В дополнение к вопросам безопасности; для многих, полет стал расстраивать меню а ля карт пошлин и сборов.

С меньшим количеством рейсов взлета, авиакомпании увеличили цены и пассажиры вынуждены бороться с множеством налоги, топливные сборы, багаж сборов и платы за услуги в полете, развлечения и даже продукты питания и напитки. Пассажиры вынуждены согласиться на полет опыт, который превратился в стиле городская тюрьма воздушного путешествия.

В 2009 году авиакомпания получила составили $ 2,7 млрд. в багаже ​​сборы в одиночку, с авиакомпанией вспомогательных сборов по оценкам, превысят $ 10 миллиардов. В результате, некоторые американские законодатели призывают правительство повторно регулировать отрасль, которая была установлена ​​на рыночные силы в более чем три десятилетия назад. США регулирования в конечном счете может привести к введению государственных органов установить стандарты на авиакомпании, ввод авиационном рынке.

Множество сборов


Бишоф утверждает, что Lufthansa просто адаптироваться к потребностям рынка.

"Было бы неплохо, чтобы испытать старые добрые времена две сумки свободными и гибкость в ручной клади", говорит Эдвард Х. Сэнборн IV управления Сэнборн Capital, член группы ontheglobe.com facebook. "Но я не знаю, как эффективно жаловаться."

"Быть владельцем авиакомпании почти никогда не быстро разбогатеть схемы", он добавляет: "Я ушел в отставку, чтобы платить больше, как" стоимость "страхования жизнеспособной и конкурентоспособной на рынке. Но две сумки свободными и все виды других бывших льготы, к сожалению, пропустили. "

Тарифы на услуги по регистрации в мешках только начало для потребителей. Во время недавней 14-часового перелета из Сан-Франциско в Гонконг, что я взял с United Airlines, личных единиц развлечений были в продаже за $ 10 арендной платы. Подушка и одеяло установлен на Jet Blue наборы вам обратно $ 7, в то время как плата за переработку приобрести бонусные билеты были также введены многими авиакомпаниями. Многие американские авиакомпании также плату в размере $ 20-35 для регистрации в мешках.

Обследование США Сегодня из 15 авиакомпаний обнаружили около 19 платных продуктов или услуг из сумки проверить модули, выбор места, или по телефону покупки билета сборов.

Даже Lufthansa, которая гордится тем, как обеспечение высококачественным продуктом, имеет $ 50 сбор за второе проверяется багаж на своих Европе связанного билеты экономики.

"Мы только синхронизация и быть последовательным с изменением мировых стандартов", говорит Бишоф, защищая свою компанию как следует, изменение отраслевой практике ", второй взнос сумку сейчас во всем мире нормой."

Комментариев нет:

Отправить комментарий