туроператоры хотят равных условий в Греции

Новости Афины недавно опубликовала статью о заседании 21 октября между дешевых авиакомпаний, заместитель министра туризма Джорджем Nikitiades, региональных органов власти и должностных лиц индустрии туризма. На встрече, Ryanair объявила о своем намерении увеличить прибывших в Грецию на 1,5 миллиона в год. Nikitiades, Афины сообщениям СМИ, призвал всех присутствующих на заседании сотрудничать более тесно, предлагая заверения, что правительство будет поддерживать эти усилия. Андреас Андреадис, президент Всегреческое Федерации отельеров, который также присутствовал на встрече, также приветствовал инициативу министра.
Контрастность выше, что встреча с состоявшейся в Великобритании, во время мирового туррынка в начале ноября, где Nikitiades пригласил выбор тех, кто занимается туризмом в Грецию из Великобритании, чтобы бутерброд обед на вершине очень шумно стоять GNTO в середине рынка. Вы не могли слышать себя говорить, а тем более заниматься серьезного разговора. В последний раз он был в Лондоне он провел аналогичную встречу противоположных очень шумно бузуки полоса греческом пляже на берегу Темзы.
Это заместитель министра, конечно, считает, что он может решить проблемы Греции туризм просто, поощряя недорогой (на самом деле они без излишеств) носителей лететь в Грецию. Как вы можете иметь серьезный разговор с кем-то, когда вы не слышите, что он говорит из-за шума, а кто не желает слушать тех, кто имеют значительно больше опыта в сфере туризма, чем он? Что министры должны понять, и особенно министры в Греции, то, что они там только несколько месяцев или год, и что за это время они обязаны провести консультации с теми, которые имеют опыт в функционировании отрасли и кто будет быть там долго после того как они (министры) исчезли.
На вопрос на WTM совещание о поддержке, которую он дарил без излишеств, перевозчики, он тут же ответил, что центральное правительство уделяет никакой помощи или поощрения, но, что любая маркетинговая помощь, чтобы позволить этим авиакомпаниям летать в частности направлениям шел от региональных власти и отельеров региона. Интересно, если г-н Nikitiades никогда не упоминалось в эти региональные органы власти и отельеров, что они, возможно, следует предлагать такую ​​же поддержку, чтобы те туроператоры, которые поставили этих регионах на карте туризма на протяжении многих лет, даже не предлагают каких-либо маркетинговых помочь это сделать? Я сомневаюсь, что это очень много. Я не думаю, что он действительно понимает, как туризм работ.
Было интересно, что г-н Андреадис признал, в то же шумно, WTM встреча, что это был, пожалуй, несправедливо, что туроператоры, которые помогли создать назначения, не получавших же помощь маркетинг как бюджетных авиакомпаний. Может быть, он должен был поговорить с заместителем министра по туризму, а также с региональными органами власти и его коллеги отельеров. На самом деле, он правильно сказал, что не должно быть никаких субсидий на всех. Может быть, он должен подчеркнуть, что это г-н Nikidiades ...
Я также помню, что Nikitiades, или это было Андреадис, заявили, что они не поощряли без излишеств носителей вылететь из аэропортов уже хорошо обслуживается действующий туроператоров и авиакомпаний, когда занимающие получили никакой помощи маркетинга и вновь призвал не- излишеств носителей и сделал. Итак, я удивляюсь, как они согласились, чтобы Easyjet летать из Гатвик Chanea и Закинф из Лондон Гатвик в 2010 году, когда было уже достаточно мощностей по этим направлениям из этого аэропорта? EasyJet, конечно, получили помощь специалистов по маркетингу. Это очень легко начать лететь в пункт назначения, когда тяжелая работа уже сделана другими людьми, которые рисковали значительные суммы денег и получили никакой помощи ни от греческого государства, местных властей или владельцев гостиниц.
Итак, давайте посмотрим на все это в деталях. Я участвовал в туризме в Грецию с 1975 года и моей компании, Sunvil праздники, в которую также входят торговые названия греческого острова Club, Sunvil Парусный спорт и скрытых Греция была отправка в районе 20 000 клиентов качеством в Грецию ежегодно, начиная с конца 70-х . Это очень много посетителей! За это время мы получили в районе € 5000 Всего в помощь специалистов по маркетингу. Очень щедрый, не так ли? О, у нас было много обещаний и представлен большим количеством предложений, но это так далеко, как это когда-либо получал. Я помню, что как только мы согласились продлить сезон, потому что нам предлагали стимул на одно место, чтобы сделать это, правительство Греции, но, хотя мы это в письменной форме, предложение было впоследствии отозвано, поскольку он считался с правилами Европейского союза . В то же время, мы должны были поставить на дополнительные мощности устав, когда мы действительно не хотим и потерял много денег в процесс. Таким образом, за 35 лет или около того, мы фактически получили отрицательные субсидии для наших усилий по развитию туризма в Грецию! Интересно, если Ryanair или Easyjet примет такое лечение?
Я потерял счет, сколько Великобритании греческого туризма директоров я помог за эти годы в их усилиях по содействию Греции. Можно сказать, это была взаимная помощь, но она, как правило, весьма односторонне.
То, что мы туроператоры хотят равных условий. Почему без излишеств, перевозчики получают помощь специалистов по маркетингу, чтобы они могли лететь в Греции и ее островов, когда мы не знаем? Я уверен, что Ryanair получали деньги от региона Волос того, чтобы начать летать там, но, когда Sunvil, первой компанией, положить в прямой рейс в этот аэропорт из Великобритании много лет назад, спросил себе помощь специалистов по маркетингу, нам сказали, никакие средства были доступны. Получение ответа от региона усилие само по себе.

Sunvil была также первой компанией, которая летать чартер в Chanea в 1986 году, но в 2010 году, когда мы спросили, если бы мы тоже могли бы маркетинговые субсидии, потому что мы понимали, что EasyJet получал один, мы были очень грубо сказали, что мы не могли иметь один, как неблагодарные отельеров и местного мэра, который на самом деле отрицает, что EasyJet получила никакой помощи вообще. На самом деле мэр, и я боюсь, я забыл его имя, был очень расстроен, что я даже взял время, чтобы связаться с ним по этому вопросу. Он спрашивает, кто я такой. Интересно, если он осведомлен достаточно, чтобы даже потрудились выяснить, сколько денег моей компании, доведенной до его регионе.
Теперь можно выполнить без излишеств, перевозчики из Великобритании принесет дополнительные туристов установленным направлениям туризма? Прочитайте предыдущее предложение осторожно, особенно если вы г-н Nikitiades, потому что дьявол кроется в деталях, когда речь заходит о туризме. Давайте посмотрим на другие страны и как они преуспели. Альгарве Португалии составляет 30% меньше, чем в этом году. Тем не менее, значительное число без излишеств, перевозчики летают в Фаро из различных аэропортов Великобритании. Почему область вниз? Алгарве пережил падение в сфере туризма, поскольку, как без излишеств, перевозчики поставили на мощность, так что у традиционных туроператоров сняла его. Отельеры жалуются, но она была отельеры в этом регионе, которые думали, что эти носители принесет им большого числа клиентов и заменить "зло" туроператоров, которые ставят их под давлением, чтобы дать очень низкий чистый ставок. Что отельеры не понимают, что традиционные туроператоров, которые особенность отелей и апартаментов в своих брошюрах, направленно продавать эти свойства, потому что, если они делают это, то их фрахтования воздушного судна будет оставаться пустым. Существует нет денег на продаже мест всего полета и всех авиакомпаний, знают это. Это продажа пакета, который приносит туроператора, авиакомпании и гостиничные маржи, что им нужно, чтобы оставаться прибыльными.
Алгарве отельеры также жалуются, что их MICE (встречи и стимулы) трафик снизился, поскольку традиционные наследие запланированных носителей больше не летать в Алгарве. MICE трафик должен блок-бронирования мест в самолетах и ​​это не легко сделать это на Ryanair и Easyjet.
Давайте больше примеров по всей Европе. Испанские отельеры в традиционных курортах есть те же жалобы. Где они думали, что без излишеств перевозчиков принесет дополнительный бизнес, они обнаружили, что их заселенности и полей оба снизились. Как без излишеств, перевозчики увеличили полета частот, поэтому имеют традиционные уставные туроператоров снижение их и гостиничных мест Поэтому оставался пустым; без излишеств носителей службы вилла владельцев, а не отели.

Посетители на Кипр из Великобритании снижаются с конца 1990-х еще Есть гораздо более без излишеств, перевозчики из Великобритании полет в оба Пафоса и Ларнаки. Это была политика правительства, чтобы помочь этим носителей с маркетинговой поддержкой еще не все, что произошло то, что туроператоры снизили качестве без излишеств, перевозчики поставили его, так что номера из Великобритании фактически снизились. Разница между кипрскими властями и теми, в Греции в том, что киприоты признают, что туроператоры, большие и малые, должны сыграть свою роль в развитии туризма и, следовательно, дать маркетинговую поддержку по всем направлениям.
Давайте посмотрим на два недавних примера в Греции. EasyJet была оказана помощь местным муниципалитетам и владельцев отелей в Закинф и Chanea лететь в острова с Гатвик, маршрут уже хорошо служили в течение многих лет туроператоров, которые создали туризма в обеих этих островов. Давайте оставим в стороне тот факт, что, если эти власти какой-то смысл, они бы поощрять и поддерживать трафик из новых аэропортов, а не от тех, которые традиционно служили назначения. Тем не менее, мы имеем дело не с людьми, которые знают что-нибудь о том, как туризм работает, но которые, к сожалению, считают, что они делают, и принимать окончательные решения. Спросите отельеров, если они видели, увеличение их занятости, в результате прихода EasyJet и ответ громкое "нет". Все, что произошло то, что, поскольку эти новые рейсы пошли емкостью от Гатвик было сокращено на других, которые традиционно служили назначения.
А что будет в 2011 году? Ну, Превеза думает пригласить в без излишеств, от Великобритании, но и нескольких входящих агенты уже говорил, что нет никаких оснований платить за другой авиакомпании летать в том, когда монарх есть тысячи мест, чтобы продать, и они никогда не имели субсидии . Кефалония уже сказал, что это не интересно. Там могут быть другие, которые считают, что они будут спасены, пригласив в без излишеств.

Итак, кто получает выгоду от этих без излишеств рейсы, если хотельеры не делают? Ответ таков: это застройщики, вилла владельцев и их друзей, родственников и частных клиентов, которые заполняют эти самолеты. Эти виллы владельцев сдавать в аренду свои свойства, которые они приобрели в качестве инвестиций или будущего дома престарелых, в частном порядке через Интернет. Они представляют угрозу для отельеров и всем тем, кто особенность свойств по официальным каналам. Сколько денег оплатить через Интернет, чтобы эти владельцы фактически заканчивается в Греции? Я боюсь, очень мало, так как деньги выплачиваются за рубежом и в основном для иностранных владельцев недвижимости в Греции. Эти владельцы не платят НДС, они дают абсолютно никакой финансовой безопасности для своих клиентов, и они не имеют адекватного страхования гражданской ответственности. Целом они приносят чистый сток к греческой экономики.
Когда органы управления туризмом в Греции понять, как туризм из Великобритании работает и когда они будут готовы прислушиваться к советам из тех профессионалов, которые никогда не получали ни копейки в целях содействия одной из самых красивых стран в мире, и которые интересы Греции в сердце? Существует много, что должно быть сделано в Греции, прежде чем мы попытаемся увеличить количество прибывших. Давайте разбираться паромы, инфраструктуры, охраны окружающей среды и вопросов устойчивого развития, в первую очередь. Это решение этих вопросов, которые будут защищать греческого туризма в долгосрочной перспективе. Никто из нас необходимо денежные стимулы для того, чтобы служить установленные туризма, и меньше всего Ryanair и EasyJet, два из крупнейших и наиболее прибыльных авиакомпаний в Европе. Они дали уже достаточно стимулов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий