Авиакомпания против мира

Каждые три-пять лет, цивилизованный мир распределения путешествия кажется на грани переворота, если не сказать крах. Как авиакомпания-GDS продлении дистрибьюторского соглашения приближаются, риторика обостряется, угрозы летают быстро, и эксперты не дают конец слухов о конце света в ожидании распределения: удобно с несколькими несущими торговые мы все привыкли ожидать через агентства закончится. Авиакомпания выйдет из ГДА и Отас в массовом порядке, и туристические агентства и потребители должны цех по тарифам и книги непосредственно с каждым отдельным авиакомпании.
В прошлом, несмотря на все груди колотилось, все, что обычно встало на свои места, со всеми сторонами, отказавшись от некоторых местах и ​​посредников (ГДА и ведомств), который принимает снижение на структуру оплаты от поставщиков. Мы видим, цикл повторяется, несколько авиакомпаний-GDS контракты до обновления в 2011 (в том числе American Airlines »).

Что-то действительно изменилось на этот раз? Ну, краткосрочной перспективе, на самом деле не, но долгосрочной перспективе, абсолютно.

Краткосрочные: Борьба за $ $ $
Авиакомпания-посредническая война обострилась осенью этого года, когда американские вытащил его кадастровый Orbitz в декабре (2010 года). Американская выбрал Orbitz, чтобы отправить сообщение с его основным акционером Travelport GDS и о стоимости распространения. Orbitz является побочным ущербом. Вклад Orbitz к сегментам компании GDS не является незначительным: вероятно, более 10% мирового сегмента и 20% сегментов для искреннее стремление США американца, чтобы показать Travelport, что он не нуждается в тех, Orbitz сегментов, правда или нет, является мощным придерживаться владеть столом переговоров.
Он также посылает недвусмысленный сигнал отрасли: если это игра куриное вы хотите, не ожидайте, американцем, который дрогнул. Expedia имеет превентивно называют американской стороны по этому. Давать необычные поддержку прямого конкурента по этому вопросу, Expedia первый толкнул рейсы авиакомпании в заднюю часть его полета дисплей, а затем в первый день Нового года тарифы удалены американца в целом. Ни одна из сторон, как представляется, блеф, так что эта игра курица быстро становится мексиканский противостояния.
В конечном счете, мы ожидаем, что резолюция, со всеми сторонами дает некоторое основание. Обе стороны по-прежнему нужны друг другу - до поры до времени. В то же время, купорос продолжается. Вполне вероятно, другие носители, ободренный действия американца, вступят в борьбу в качестве GDS соглашений придумать для обновления через 2011 и 2013 (да-да, угрожать, чтобы добавить бронирования доплаты или вытащить в целом из-GDS или OTA) и так как они заранее их распределение стратегии (American может быть впереди, но они отнюдь не в одиночку). Delta уже сделал просто, что с тремя второго уровня Отас.
Долгосрочные: от сырьевых товаров по Мерчендайзинг (сиденье сиденье Seat, кроме случаев, когда это не так)
Большинство средств массовой информации спора американца с Orbitz, Travelport и Expedia было сосредоточено на краткосрочных вопрос - распределение расходов - но только пропустили большую картину: долгосрочная стратегия авиакомпаний для продвижения распределения от тарифа и график под руководством продаже мерчандайзинга . Сегодня, стоимость авиабилетов торговых трактует место в качестве товара. Результаты дисплей тарифа и графику под руководством. Другими словами, это цена и график, который в значительной степени диск отображения результатов, когда путешественники (или турагентами) ввести свои критерии поиска.
Авиалинии, с американским ведущим заряд, хочу это изменить. Используя их расширения массива вспомогательных услуг (и соответствующего вознаграждения) за багаж, модернизацию, на борту услуг, салон проходит, и т.д., они хотят служить более с учетом предложений для обеспечения лучшего обслуживания клиентов и увеличить свои доходы на одного клиента. Короче говоря, авиакомпании хотят превратить себя от поставщиков товаров на продукт маркетологов.
Борьба за результатов поиска
Что Direct Connect платформы американцы должны сделать с этим? Сегодня, когда потребительские магазины для авиабилетов через туристическое агентство (онлайн или в выключенном состоянии), "магазины и державы" обрабатывается посредников (агентство или GDS). Другими словами, это программное обеспечение учреждения и ГРС, которые решают, какие рейсы и тарифы отображаются для данного запроса. Авиакомпания подать свои расписания и тарифы с ATPCO, а также учреждения и ГДА поиск против тех тарифов. Авиакомпания мало сказать, в какой получает отображаться для путешественников.

Американская хочет изменить это. В своей модели, поисковый запрос будет передаваться от агентства к его Direct Connect, и они бы определить, какие рейсы и тарифы для показа. И американский хочет, чтобы все посредники - будь то агентство или GDS - иметь доступ к содержимому через Direct Connect. Значение этого не может быть занижена. Это не что иное, чем битва за контроль над результатами поиска авиабилетов.
Практический результат: девять Вопросы без ответов и шаблонов
Хотя это стратегический сдвиг имеет огромное значение, это не произойдет в одночасье. Есть несколько важных, сложных и в значительной степени без ответа вопросы (плюс некоторые очень большие шаблоны), которые играют центральную роль в эволюции распределения воздуха. Вот краткий список из девяти ключевых вопросов, чтобы наблюдать за.
Авиакомпания готовности: Большинство американских майоров выразил молчаливую поддержку усилиям американских через Open Group AXIS, коалиция авиакомпаний и технологии фирм, предлагающих новые XML-сообщениями стандарт для распределения воздуха (и положение которого бумага, кстати, читает замечательно аналогично А. А. Распределение Блог). Однако авиакомпании, далеко не готовы к переходу от старых труб и включить новые массе. Их способность товаров - адаптировать предлагает и дополнительные пакеты услуг в точке продажи - все еще находится в зачаточном состоянии.
Коммерческую модель для мерчандайзинга: Как агентств компенсировать вспомогательные и пакетов услуг? Кто будет инвестировать в строительство новых подключений для поддержки новых платформ? И то, что рентабельность инвестиций для внесения в них изменений существующих точках продаж и средних и бэк-офисных систем для поддержки новых типов авиакомпания предлагает? Большинство агентств не делают много денег на воздух, как это, так что отсутствие модель компенсации и очень облачно пути реализации окупаемость необходимых инвестиций в технологии вызвали беспокойство среди многих агентств сообщества.
Потребитель: Кстати, много потребителей, просто хочу, чтобы добраться из пункта А в пункт Б как можно дешевле. Они действительно, как торговый тариф, и планировать под руководством и чувствовать себя как заложника вспомогательные платы, а не как уважаемых клиентов. Потребители часто упускают из виду при обсуждении распределения воздуха, но они все еще есть выбор (пока). Юго-Запад утверждает, что его "Сумки Fly Free" кампания пример. Авиакомпания будет проводить разделение, вновь комплектации и альтернативной связи, но в конечном счете они должны служить потребительский спрос и конкурируют друг с другом в процессе.
Сопоставимость и права путешественников: Несколько организаций, в том числе бизнес-коалиция Путешествия, Альянс потребительских Путешествия и интерактивные Туристические услуги Ассоциации, вызвали обоснованные опасения по поводу воздействия на путешественников и разумного доступа к сравнению конкурирующими предложениями. Как авиакомпании стремятся больше контроля над тем, что тарифы и предлагает учреждениям представить путешественникам, агентств и потребителей не может иметь доступ ко всем тарифам. Американец заявил, что лица, которые используют Direct Connect будет иметь доступ ко всему содержимому, но как можно быть уверенным учреждений, когда это авиакомпания, которая является выбор, который предлагает для показа? И как все больше авиакомпаний разделять, вновь пучок и товаров, то как агенты и потребители смогут сравнить предложения, когда яблоки с яблоками становится арахис и ананасы? Агентств и потребителей есть все основания для беспокойства.
Нормативная информация: С дополнительные услуги и сборы теперь неотъемлемая часть летающего опыта и в основном забронировать только при регистрации или в середине полета, эффективный, он-лайн яблоки с яблоками сравнения общая стоимость полета уже выходят из строя. И именно там Министерство транспорта (DOT), которая все еще держит широкие регулирующие полномочия, могли бы шаг дюйма Если DOT интерпретировать мерчандайзинга авиакомпании или альтернативной связи в качестве средства для маскировки конкурентоспособные цены, они будут принимать меры.
Технологии: поиск, анализ и представление полезных результатов по нескольким авиакомпаниям и множеством возможных комбинаций полетов и предлагает не легко технические предприятия. Спросите любого в ITA Software, Байдарка, GDS или OTA. Если посредника-поставщика подключения заноза, Есть очень важные вопросы о технических возможностей, необходимых для обслуживания до эффективных результатов и поддержку действующих стандартов для онлайновых покупок авиабилетов (т.е. сортировка через миллиарды возможных вариантов из нескольких источников, и обслуживает до актуальной, имеющиеся результаты в секунд). Определенно unsexy тему для всех, кто не принимает непосредственного участия в поиске авиабилетов и распространение технологии, но в конце дня это технология, которая делает эти вещи случаются - или нет. Это создает возможность для инноваций, но это также означает, оптовые роспуска нынешней системе распределения и широкое внедрение прямого соединяет не произойдет в одночасье - если вообще.
ГДА: Наследие, медленный, дорогой - вот термины наблюдатели часто используют для описания ГДА в этой дискуссии. Это может быть правдой, они не спешат двигаться, но они также являются большими, богатыми ресурсами и хорошо укоренившиеся в рамках распределения экосистемы. ГДА еще провести много рычагов. Как PhoCusWright Боб Offutt представила в серии анализов в инновационной издание PhoCusWright, в ГДА также копирования их кишки в течение последних нескольких лет для внедрения новых технических и коммерческих решений по преодолению изменения в распределение воздуха. ГДА будут продолжать адаптироваться - и получить в качестве необходимости - сохранить свое место за столом.
Экономика: Это намного проще для авиакомпаний к жесткой игре с повышением спроса и факторы записи нагрузки и рентабельности. Но нет ничего как рецессия, геополитические катастрофы или всплеск цен на нефть (давайте постучим по дереву, чтобы парировать все три, пожалуйста), чтобы отправить лучших предназначен стратегии распределения в штопор. Кто-нибудь помнит еще в 2009 году, когда Delta даже предложил повернуть время вспять и платить комиссионные некоторые туристические агентства? Поскольку экономика улучшается, и до тех пор, как они поддерживают дисциплину на дополнительные мощности, положение авиакомпаний будет только сильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий