Мосты Венеции

С голой необходимости, мосты превратились в настоящие символы города, и являются одними из самых представительных особенностей Венеции. Кроме того, каждый мост, от самых маленьких до самой важной, из государственного в частные, дает что-то большее в этот замечательный город, и предлагает уникальные достопримечательности для туристов. Есть более чем 350 мостов по всему городу, но некоторые из них, безусловно, более известный, чем другие, и может рассматриваться в качестве важных памятников города.

Четырех мостов на Большой канал, в частности, являются одними из самых известных мостов Венеции, и пересекаются каждый день, туристы и венецианцы, тоже. Построенный на наиболее важных водной артерии города, которая делит Венецию на две части и выровнен с некоторыми из наиболее важных зданий города лагуны, эти мосты являются туристическими достопримечательностями и незаменимый конструкций связать два берега канала и сделать его проще посетить город.

Первый мост, который был построен на Большой канал, и, скорее всего, самый известный мост в Венеции, мост Риальто. Мост, который мы все еще можем видеть сейчас был построен в 1588 году, но первый мост на этой зоне был построен в 1175 году: это был мост на лодках, который был заменен фиксированной моста в 1265 году. После распада этого деревянного моста, прочнее, нужно было быть построено, и многие архитекторы внесли свои предложения. Проектов Антонио да Понте выиграл: он прогнозируемых Истрия каменный мост (материал, который был часто используется в Венеции), состоит из трех рамп хостинг магазинов и покрыта элегантный портик.

До 19-го века мост Риальто был единственный мост на Большой канал, но в 1854 году Accademia моста, его имя, вытекающих из близлежащих Gallerie делл'Академия, был построен. В начале это был железный мост, но, чтобы избежать ее ухудшения другого материала, должны быть выбраны таким образом был объявлен конкурс на проект каменного моста. В то же время, временный деревянный мост, разработанный Эухенио Mozzi был построен, и он никогда не был заменен, становится окончательным моста.

Третий мост, мост Scalzi, также известный как станция мост, потому что это очень близко к Санта Лючия железнодорожного вокзала, был разработан Эухенио Mozzi и восстановлена ​​в 1932 году. Вместо того, чтобы камень Истрия одного пролет моста, который мы видим сейчас, до 1932 был железный мост, который был построен австрийцы в 1858 году.

Последний мост будет построен на Большой канал, мост Конституции, недавно был реализован для подключения станции к площади Рима. Мост, рожденный проект великого архитектора Сантьяго Калатрава, был открыт в сентябре 2008 года, и хотя это современные работы, он имеет некоторые особенности, характерные для памятников Венеции, как Истрия камень, который был использован вместе с другими материалов (сталь, стекло и бронза).

Помимо четырех мостов на Большой канал, Есть другие интересные мостов в Венеции, что рассказать нам об истории города, и что по этой причине, которые стоит посетить, например, Мост вздохов, Мост Титса и мост Кулаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий